
Реклама
|
|
Разместите баннер на нашем сайте: +7 (812) 640-73-31

ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ)
Российский государственный педагогический университет им. Герцена (РГПУ)
«Мой выбор – библиотекарь!»
22/06/2017
Министерство культуры Российской Федерации в рамках Всероссийского конкурса «Библиотекарь 2017 года» объявило номинацию для студентов среднего профессионального образовательного учреждения, обучающихся по специальности «Библиотековедение».
Читать полностью
В рамках Года экологии объявлен конкурс детского и юношеского творчества «Животные Красной книги России»
05/04/2017
Минобрнауки России совместно с Минприроды России поддержали проведение Конкурса детского и юношеского творчества «Животные Красной книги России», организованного информационно-выставочным агентством «Артконтракт» при содействии Государственного Дарвиновского музея.
Читать полностью
Лишение действия государственной аккредитации в образовательных организациях
12/05/2016
РОСПОТРЕБНАДЗОР, в целях информирования обучающихся, сообщает об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, к которым в период с 25 апреля по 06 мая 2016 года применены следующие меры по результатам проведенных проверок.
Читать полностью
![]() Добро пожаловать на сайт Учебные Заведения! На сайте собрана актуальная информация по учебным заведениям всех форм и направлений: университеты, академии, институты, колледжи, техникумы, профессиональные училища. У нас вы найдете справочные данные различных учебных заведений, включающие их адреса и телефоны. Что думают россияне о проблеме сельских малокомплектных школ |
В прессе и по телевидению часто обсуждается проблема сельских малокомплектных школ. Проблемы в сельских школах были и раньше, но «по душевое» финансирование, на которое предлагается перейти в новом законе «Об образовании» ставит под сомнение сам факт существования многих тысяч сельских школ. По данным российской газеты «Труд», в сельских школах России обучается 5.9 млн детей, работает 68 тысяч учителей. 67 % сельских школ имеют свои учебно-опытные участки. 79 % сельских школ владеют землей на правах собственности, возделывают ее, многие получают урожаи не ниже, а то и выше фермерских и обеспечивают себя продовольствием для школьных столовых и собственных нужд. В частности продают часть урожая, а на вырученные деньги пополняют материально-техническую базу школы. Хоть и принято считать, что качество обучения в сельских школах ниже, чем городских, но сельская школа дает своим ученикам и ряд преимуществ: Эти особенности позволяют организовать учебно-воспитательный процесс на высоком уровне. В связи с этим, мы решили опубликовать самые интересные на наш взгляд мысли россиян озабоченных опасностью закрытия сельских малокомплектных школ.
Учитель малокомплектной школы с 16-летним стажем Кленков В.Н.: «Ни в коем случае нельзя закрывать сельские малокомплектные школы, которые дают уровень знаний, соответствующий стандартам образования. Без школы деревня умрёт! Не надо наступать на те же грабли, что и с детскими садами: закрыли садики, здания продали, а теперь молодые родители стоят в очереди на место в садиках. Так же будет и со школами. А кто посчитал, во сколько выльется восстановление разрушенного? И возможно ли это будет восстановить? Возить в базовые школы детей - по нашим дорогам, на наших автобусах?! А дети, во сколько рано утром должны вставать? И во сколько они будут возвращаться домой? Кто продумал и посчитал стоимость всего этого? Если ребятам жить в интернатах, то опять же это тоже будет стоить дорого. И многие родители не хотят, чтобы их дети с детства отрывались от семьи. Как они там будут жить, что есть, кто за ними будет приглядывать и заботиться? У многих сельских родителей нет средств на то, чтобы содержать ребёнка вне дома - это всё ляжет на плечи родителей! Те, кто придумывает всё это, хотели бы такого для своих детей? Не лучше ли средства, необходимые для такой "реформы", и пустить на содержание нормально работающих школ? Хватит "реформ" ради "реформ"! Ну и пора, наконец, не на словах, а на деле поднимать престиж Учителя. Хороший специалист стоит дорого, его надо ценить. Нельзя ставить зарплату учителя в зависимость от количества учащихся: урок, проведённый для малого количества учащихся ничуть не хуже, и ничуть не требует меньшего (а возможно, большего) усилия. Зарплата учителя в регионах и так мала, а с такими "реформами" и последние - хорошие! - учителя уйдут. Молодёжь нашими зарплатами в школу не привлечёшь. Пора, наконец, "реформаторам" научиться складывать и умножать, а не только вычитать и делить!»
«Я работаю в сельской школе. у нас сложилась очень сложная обстановка. Школа средняя, детей всего 45, но показатели по району хорошие. Проблема в чём, как всегда в финансирование. Мы получаем зарплату минимальную, которая не хватает даже для того, чтобы прожить в сельской местности, из-за того, что зарплата начисляется с количества детей»
Мать двоих детей Канова А. В.: «Я как мать ученика согласна с тем, что обязательно нужно оставлять сельские школы и ни в коем случае их не закрывать. Школы в сельской местности нужно финансировать государству, а не учениками. Наши сельские дети не готовы после 9 класса идти учиться в город. В городе совсем другое преподавание. » |
|
|
Разместите баннер на нашем сайте: +7 (812) 640-73-31
|
18 октября 2018 г. с 11 до 17 часов состоится 23 Образовательная Выставка "Горизонты Образования".
Конгресс-холл "Васильевский", наб. реки Смоленки д.2
О том как прошла 22 Образовательная Выставка "Горизонты образования" читайте в официальном пост-релизе.
Приглашаем вас в нашу группу ВКонтакте Здесь вы найдете фото с выставки и видео ролики.